пихта шаровидная пихта шаровидная пихта шаровидная пихта шаровидная пихта шаровидная пихта шаровидная пихта шаровидная пихта шаровидная пихта шаровидная пихта шаровидная

Как выглядит шаровидная пихта

Уход за пихтой заключается, главным образом, в поливе: 2-3 раза за сезон из расчета 15-20 л на растение. В засушливые периоды пихту нужно опрыскивать 2 раза в неделю. Через 2-3 года после посадки пихты желательно удобрить (весной). Молодые посадки нужно рыхлить и мульчировать, удалять сорняки. Мульчируют приствольную зону опилками, щепой или торфом (слоем 5-8 см). Весной у пихты удаляют сухие ветви. Пихту не обрезают. В удобрении взрослые пихты не нуждаются. Молодые пихты весной (после таяния снега) подкармливают комплексными минеральными удобрениями. Пересадка пихты проводится ранней весной до распускания почек или осенью. При этом не допускается заглубление корневой шейки. Пересадку пихта переносит легко в молодом возрасте. Взрослые экземпляры приживаются плохо. После посадки требуется обильный полив, а при весенней посадке рекомендуется опрыскивание.


Хвойные — растения ветроопыляемые. Это означает, что пыльца переносится на семязачатки движением воздуха. На первый взгляд может показаться, что здесь все происходит очень просто и однообразно, но, как показал целый ряд специальных исследований, подытоженных в 1945 г. ирландским ботаником Дж. Доило м, у хвойных имеются несколько существенно разных типов опыления. Наиболее известным типом опыления является тот, который характерен для сосны. В течение поздней весны или начала лета семенные чешуи в шишке сосны несколько раздвигаются и ее обращенные семязачатки готовы к приему пыльцы. Обильное количество пыльцы, доставляемое ветром, попадает в промежутки между семенными чешуями и задерживается тан называемыми рыльцевыми расширениями края микропиле (пыльцевхода). У сосны эти расширения относительно тонкие, не у ели они обычно шире и более суккулентные.







Новогодняя традиция украшать елку восходит к древним представлениям кельтов, эстов, литовцев, славян, финно-угорских народов о том, что особая жизненная сила и энергия этих деревьев может приближать весну, помогает плодородию и обещает благополучие, а духов, обитающих в зеленых ветвях, надо ублажать подношениями, подарками, которые развешивали на елках. В религиозно-магических представлениях финно-угорских народов ель была связующим звеном между мифологическими мирами (живых и мертвых) и потому широко использовалась в похоронной обрядности.